Автомобильные аукционы BIDCAR.EU


Добро пожаловать на сайт  педагога-психолога

Василенко Натальи Викторовны

ЦЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

01. 11. 2016

      Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте. Все мы в детстве рисовали, лепили, пели, танцевали. Эти действия жизненно необходимы, человек всегда творит, только с возрастом потребность в этом у большинства людей угасает. Создавая что-либо своими руками, ребенок, словно самостоятельно открывает мир, его законы. Понятие творчества тесным образом связано с такими понятиями, как  игра и воображение.
      В каком-то смысле игра  - это некая почва, питательный раствор для проявления детского творчества. В раннем возрасте большую часть времени ребенок играет. В спонтанных детских играх, не обусловленных четкими правилами, детское воображение проявляется наиболее полно. Игры детей, спонтанные, возникающие сиюминутно, имеющие зыбкие правила (вроде тех же «человечков») и устоявшиеся, с твердыми правилами, нарушитель которых будет караться самым жестоким образом  - отлучением от игры, по сути своей есть зачатки искусств и различных видов человеческой деятельности. Никогда нельзя запрещать детям играть, особенно в раннем, дошкольном возрасте – через игру ребенок познает мир и проявляет свои творческие способности.  Для того, чтобы творческая деятельность ребенка развивалась, ему нужно получать больше опыта, впечатлений, любого характера. Ему нужно больше «кубиков», больше частичек реальности, чтобы было больше вариантов для их комбинирования.
      Думается, не будет излишне смелым предположить, что именно информационная перегруженность сегодняшних детей, обилие впечатлений, которые полагается лишь потреблять, а не обрабатывать, служат причинами несколько более вялой творческой активности детей. Мультимедиа продукция, компьютерные игры– всё это более чем обеспечивает ребенка впечатлениями, даже с излишком, после такой «атаки» его личные потуги что-то изобразить могут  казаться ему блеклыми, слабыми, и постепенно ребенок потеряет интерес к творчеству Ребенок, чей опыт впечатлений беден, не сможет себе представить  картину, которую ему описывает преподаватель. Именно в этом проявляется ценность творчества для общего развития.
      Развитие воображения способствует всестороннему развитию человека, что вообще-то является конечной целью школьного образования. Речь идет не о том, чтобы по «доброй» русской традиции выполнить и перевыполнить план и попытаться сделать всех детей гениями, художниками и поэтами, вовсе нет. Речь о том, что без развития детского воображения, без наполнения ребенка опытом живых впечатлений могут возникнуть самые банальные трудности в учебе, а затем и в дальнейшей жизни, ибо для большинства профессий, требуется достаточно развитое воображение для продуктивной деятельности.

Объявление от WWW.by:
Создайте свой Интернет - магазин

И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

 
 
Реклама:
Всё в одном: создание, наполнение, размещение и продвижение за 99 руб!
Всё в одном: создание, наполнение, размещение и продвижение за 99 руб!
 
Реклама от WWW.by:
Парафія Варняны

Касцёл варняны

varnyany.www.by
 
Ремонт и диагностика автомобилей в Минске

Качественный ремонт механических коробок передач и не только

Ремонт коробок передач
 
Пожаловаться на сайт